После вступления в ВТО и снижения пошлин на автомобили из-за рубежа российскому правительству надо было что-то срочно придумывать для снижения рванувшего через границы импорта. И оно пошло на маленькую хитрость - был введен утилизационный сбор, который мог достигать 700 тысяч рублей, что с лихвой окупало сниженные пошлины. Но после оказанного давления Евросоюзом на Россию пришлось пойти на уступки и поставить всех в равные условия, как отечественного производителя, так и иностранного.
Осенью премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, в котором уточняется порядок оплаты утилизационного сбора отечественными производителями.
Основные ставки нового платежа для российских автозаводов будут такими же, как и для иностранных производителей— 20 тыс. руб. для новых легковых автомобилей и 150 тыс. руб. для спецтехники, грузовиков и автобусов. С учетом коэффициентов, зависящих от объема двигателей, размер утилизационного сбора для легковушек составит 17,2-110 тыс. рублей, а для грузовиков — от 75 до 450 тыс. рублей. Не исключено, что данная сумма может сказаться и на ценах автомобилей в салонах, особенно ощутимым будет повышение цен на недорогие автомобили. Например, люксовая Lada Kalina приблизится к ценнику в 500 тысяч рублей, а самая дешевая Lada Granta будет стоить свыше 300 тысяч рублей.
В отличие от импортеров, платежи от российских автопроизводителей будут поступать в Федеральную налоговую службу, а не в Федеральную таможенную службу. По оценке Минпромторга России, объём бюджетных поступлений за счёт взимания утилизационного сбора вырастет с 54 млрд рублей ежегодно до суммы в более чем 200 млрд рублей.
Впрочем, введение утилизационного сбора для всех без исключения производителей, еще не означает, что государство откажется от поддержки отечественного автопрома. Дело в том, что правительство уже готовит субсидии, которые помогут компенсировать энергозатраты, сохранение научных мест и разработки компаний, имеющих производство в России. Пока что ни критерии ни сроки введения такой поддержки не утверждены, однако по оценке экспертов компенсация заводам может составить до 100 млрд рублей в год.
Как и где приобрести бывший в употреблении автомобиль? Как свести риск к минимуму и не купить "кота в мешке"?
Читать далее...Каждый ребёнок нуждается в опеке и защите взрослого человека. Мы используем множество приспособлений, чтобы уберечь или оградить нашего малыша от факторов внешней среды, которые порой бывают жестоки к взрослому человеку, не говоря уже о малышах. Не маловажное значение на сегодняшний день имеют такие приспособления, как детские автокресла...
Читать далее...
Ездить на машине 5 лет и ждать пока она потеряет половину своей стоимости? Или же покупать новую машину отъездив на ней всего один год?
Читать далее...
Вот и пришла пора менять права. Проведем исследование - попробуем поменять права, и заодно проверим, как это все работает. Ведь бюрократизм в России трудно победить, как бы этого и не пытались добиться наши дорогие чиновники. Или только делают вид?
Читать далее...